Различаем текущее масло

Всем привет!

Не редко случается так, что течет масло в месте соединения двигателя с коробкой передач, учитывая, что цвет чаще тёмный в обоих случаях понять от куда ( с движка или коробки) очень трудно. Казалось бы, а чё такого то??? Ну да… Сначала снимем коробку меняем сальник коленвала, ставим коробку ездим и по закону подлости снова течь/ запотевание. Знакомо? В таком случае можно проверить/отличить к какому агрегату относится масло. Если всё новое то очень просто ATF красная, мотрное жёлтое, а как быть если масло с пробегом?

Берем канистру( желательно светлую) наливаем воды( не святой, а из под крана) берем на палец или отвертку подтек масла и капаем в воду, смотрим на скорость и степень растворения. Для пущщщщей надёжности сравниваем с маслом с щупа с подозреваемым агрегатом.

на фото имеем 3 капли. Желтые 2- моторное( одна с щупа, другая с сливной пробки), серая ( левый нижний угол) МТ трансмиссионная( капнутая в воду спустя минут 5 после моторного). Очевидно, что трансмиссионка в воде растворяется быстрее чем моторное.

Ну а здесь на фото всё просто)) свежее моторное и ATF, как говорится… Ошибиться сложно.

P.S. строго не судите, первая статья, в большей степени писАлась для тэста. По ошибкам согласен, у меня 3 с натяжкой по русскому языку было))) гыыыы

Всех благ, да прибудет с вами компрессия ;)

RSS
18:11
+1

Просьба отписаться если фото очень маленькие, перезалью в полном( то которое пропустит сайт) формате

22:00
+1

Пойдёт

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.